Интесивы ▸ Нестандартный Маркетинг
Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокацииКак $читать идеи в интернете
О Курсе
Курс посвящен изучению нестандартных коммуникационных моделей от вирусного видео до провокаций. Слушатели познакомятся с возможностями и особенностями каждой модели, ключевыми показателями эффективности вирусных видео и методами их оценки; самостоятельно разработают план коммуникаций, основанный на новых коммуникационных моделях, проанализируют выбор инструментов и особенности бюджетирования. Курс построен на анализе лучших российских и зарубежных кейсов.
Программа Курса
- Вводная часть: виды новых коммуникационных моделей (специфика, инструменты, возможности и ограничения)
- Нестандартный маркетинг как часть коммуникационной стратегии (каким компаниям данные модели актуальны, как работают в связке с классическим ATL и BTL, какие стратегические задачи решают, ключевые показатели эффективности)
- Креатив: особенности творческого подхода к созданию вирусных видео
- Разбор кейсов Coca-Cola, Dove, Касперский, Одноклассники, РЕСО
- Разработка плана коммуникаций: ресурсы, инструменты, подрядчики, бюджетирование, планирование KPI
- Разработка креативного брифа: как правильно написать бриф, чтобы получить хороший результат
- Разбор кейсов: анализ результатов + вопросы и ответы
Суббота, 10 декабря |
|
11.00-17.00 |
|
Центр ArtPlay на Яузе |
|
10 000 рублей |
Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.