Если у Вас существует запрос на развитие определенных навыков Вашей команды c учетом специфики отрасли и анализом лучших практик и бенчмарок, то кастомизированный внутри-корпоративный тренинг Digital Brand Strategy станет, безусловно, лучшим решением.
О Тренинге
Цель тренинга - на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) показать, как использовать инструменты современного маркетинга для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), укрепления связи со своими потребителями, повышения прибыльности и роста бизнеса.
Тренинг обеспечивает быстрое погружение в мир цифровых технологий и дает уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Какие появляются революционные, и при этом совершенно конкретные, возможности для идентификации, сегментации, привлечения, удержания и стимулирования клиентов?
Что еще скоро появится? Что и зачем надо делать? А что и почему делать не надо?
Какова именно российская специфика, и как все эти концепции адаптировать для успеха в условиях современной России?
Вы научитесь ставить реалистичные бизнес и маркетинговые цели в новом медиа-окружении, интегрировать цифровые платформы и каналы в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.
Для кого предназначен
Тренинг, в первую очередь, предназначен для владельцев бизнеса и руководителей департаментов маркетинга, а также их команд, которым необходимы практические навыки диджитал коммуникаций для успеха на рынке.
Тренер
Продолжительность тренинга: 8 часов |
|
Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре |
|
Заказ тренинга не менее, чем за месяц |
Pichesky, генеральный директор