Если у Вас существует запрос на развитие определенных навыков Вашей команды c учетом специфики отрасли и анализом лучших практик и бенчмарок, то кастомизированный внутри-корпоративный тренинг Digital Brand Strategy станет, безусловно, лучшим решением.

О Тренинге

Цель тренинга - на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) показать, как использовать инструменты современного маркетинга для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), укрепления связи со своими потребителями, повышения прибыльности и роста бизнеса.

Тренинг обеспечивает быстрое погружение в мир цифровых технологий и дает уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Какие появляются революционные, и при этом совершенно конкретные, возможности для идентификации, сегментации, привлечения, удержания и стимулирования клиентов?

Что еще скоро появится? Что и зачем надо делать? А что и почему делать не надо?
Какова именно российская специфика, и как все эти концепции адаптировать для успеха в условиях современной России?

Вы научитесь ставить реалистичные бизнес и маркетинговые цели в новом медиа-окружении, интегрировать цифровые платформы и каналы в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Для кого предназначен

Тренинг, в первую очередь, предназначен для владельцев бизнеса и руководителей департаментов маркетинга, а также их команд, которым необходимы практические навыки диджитал коммуникаций для успеха на рынке.

Тренер

Продолжительность тренинга: 8 часов

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Заказ тренинга не менее, чем за месяц



Также вы можете сделать запрос по телефону +7 (985) 765-78-21 или по электронной почте

Ключевые блоки тренинга

Digital brand ROI, success metrics and brand valuation.

Окупаемость инвестиций в бренд в эру диджитал. Метрики успеха и оценка бренда

Sustainable brand differentiation in the digital age.

Устойчивая дифференциация бренда в цифровую эпоху

Optimization of off-line and digital brand value.

Оптимизация он-лайн и офф-лайн ценности бренда

Power of digital media channels- setting the right priorities, tasks and metrics.

Возможности цифровых каналов – установка правильных приоритетов, целей и метрик

Target audiences and segments….welcome to the segment of one customer.

Целевые аудитории и сегменты … добро пожаловать в сегмент одного покупателя

Customer acquisition, promotion and search models - SEO, PPC, PPS, CPA etc.

Модели поиска и привлечения потребителей в диджитал – SEO, PPC, PPS, CPA и т.д.

Omni-channel marketing and offline-online integration

Интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные каналы

Campaign strategy, planning and management in a digital world

Разработка стратегии, планирование и управление кампанией в диджитал

Adaptation of existing analogue products for digital monetization

Адаптация существующих продуктов и услуг к монетизации в диджитал

Big data, digital analytics for business and marketing decisions

Большие объемы данных (биг дата) и диджитал аналитика для бизнес и маркетинговых решений

Social media channel integration and monetization across

Социальные медиа. Интеграция и монетизация по модели 4П (продукт, цена, промо, размещение)

Future technologies and brand value accretion opportunities

Возникающие технологии и возможности увеличения стоимости бренда

 

Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Получить полную программу тренинга и сделать заказ Вы также можете по телефону +7 (985) 765-78-21 и по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)