Brand & E-commerceБренд в электронной торговле
О Курсе
Рынок e-commerce растет и год от года бьет рекорды по объемам и выручке, и все чаще на рынок выходят те категории товаров, что казалось не могут продаваться онлайн.
Но сегодня почти весь e-commerce можно описать всего несколькими словами: агрегаторы, маркетплейсы и крупные интернет-ритейлеры. Именно они драйвят рост, и казалось бы, у брендов есть только один выход - принять их правила и надеяться на рост продаж, закупая рекламу по стандартным медиа-китам.
К счастью, ситуация значительно оптимистичнее, и у любого бренда есть возможность построить e-commerce стратегию, позволяющую повысить продажи, не выходя за рамки существующих бюджетов.
Расскажу, как о e-commerce в стандартном его понимании, так о более узких направлениях, таких как social и m-commerce.
Чему научитесь
- Правильно выстраивать взаимоотношения с ритейлером
- Создавать e-commerce стратегию для своего бренда
- Выстраивать корректные KPI для e-comm кампаний и правильно их оценивать
- Анализировать конкурентов
- Современным подходам в e-commerce, причем не только Российским, но и западным
- Работе с S-commerce и M-commerce
Программа
- Курс построен на разборе реальных кейсов
- Все студенты получат подробные чек-листы для оценки представленности своего бренда на электронной полке
Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:
Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 32 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Group4Media, SEO & E-comm Manager