Интенсивы ▸ Блок [Стратегия и Планирование][1] / Digital Strategy: Конкурентный и потребительский анализ в digital стратегии
Digital Strategy Конкурентный и потребительский анализ в digital стратегии
О Курсе
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде.
Курс поможет начинающим понять процессы, предшествующие планированию, а тем, кто занимается планированием коммуникаций, поможет сделать свой подход более структурным и последовательным.
Чему научитесь
- Вы узнаете, какие инструменты применяются для оценки затрат в различных digital-каналах
- Научитесь отбирать параметры и инструменты анализа сайтов конкурентов
- Поймете, как и с помощью каких инструментов анализировать вашу ЦА и выявить необходимые для планирования инсайты.
Программа
Основные блоки и темы Курса:
Методика измерения digital-затрат
- Особенности оценки затрат в Performance-каналах
- Особенности работы с базами по затратам
- Атрибуты данных в базах затрат
- Наиболее типичные срезы данных, используемые при анализе затрат
Анализ сайтов: задачи, методы и инструментарий
Практика: Проведение конкурентного анализа с нуля
- Отбор данных
- Выбор источников
- Анализ
- Использование
Анализ ЦА
- Основные параметры аудитории для эффективного медиапланирования в digital
- Инструментарий анализа аудитории
- Построение и анализ пути потребителя
Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:
Стоимость блока Стратегия и Планирование при покупке всех курсов: 20 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Image Biopsy Lab, Corporate Marketing