Ad fraud & Brand safety
Практика выявления нарушений
О Курсе
Согласно исследованию Ассоциации Национальных Рекламодателей США потери от ad fraud в 2016 году составят $7.2 млрд при общем объеме рынка цифровой рекламы США в $58 млрд.
С учетом того, что в России о проблеме заботятся пока единицы из числа рекламодателей, процент мошенничества выше. Из лекции вы узнаете об основных видах и способах мошенничества и сферах их применения, а также способы борьбы с ними.
Чему научитесь
Полученные на Курсе знания позволят вам повысить эффективность рекламных затрат и уменьшить вероятность фрода и величину неэффективно расходуемых средств. Вы сможете выстроить грамотные взаимодействия с подрядчиками и систему штрафов за использование недобросовестных средств рекламы.
Программа
Окружение и видимость рекламы Пиратские и прочие сомнительные сайты могут откручивать рекламу, не показывая ее пользователю. При этом Рекламодатель за нее платит!
Кукистафинг в CPA Несанкционированная подстановка пользователю cookie позволяет мошенникам зарабатывать на органическом трафике. Рекламодатель платит за трафик, даже если пользователь сам совершил целевое действие.
Увод пользователей к конкурентам Различные механики позволяют уводить зачастую "горячих" пользователей к конкурентам.
Боты и многое другое
Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Среда, 26 апреля |
|
19.00–22.00 |
|
Центр ArtPlay на Яузе |
|
5 000 рублей |