Расписание Интенсивов Курса Digital Branding
В Расписании указаны даты занятий Потока Digital Branding 2026, на который есть свободные места.
При участии 25-35 человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе обучения и на решении реальных задач компании.
При участии 5+ сотрудников от одной компании возможно создание Корпоративной Группы - это уникальная возможность решить в качестве дипломного проекта реальную задачу своей компании, разработать стратегию для своего бренда силами своих сотрудников под руководством опытного куратора и при участии ведущих профессионалов рынка.
Готов к полной digital трансформации?
Погрузись в разработку стратегии про брифу ведущего бренда, развивая навыки работы с digital-инструментами, нейросетями, AI-агентами!
10 недель проектного практического обучения обеспечивают нашим выпускникам уверенные навыки использования всех актуальных digital и AI-инструментов для разработки стратегии и повышения эффективности маркетинга
Узнайте о лучших инструментах и возможностях AI в маркетинге. Познакомьтесь с наиболее эффективными кейсами применения AI в разных областях маркетинга. Научитесь использовать chatGPT, промптить на продвинутом уровне и создавать ИИ-агентов для работы.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На практических кейсах российского и европейского рынков вы узнаете, как data-технологии меняют маркетинговые стратегии компаний — к лучшему и навсегда, и, главное, научитесь их применять для своего бренда. Курс построен на разборе реальных кейсов. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic — самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самый ключевой области digital - Поисковом Маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы основных систем, методами анализа и оптимизации диджитал коммуникаций. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс открывает весь мир performance маркетинга - от разработки стратегии до оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также выстраивать продажи с помощью контекстной рекламы. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс научит Вас правильно проводить UX/UI-исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Хотите понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии? Вам сюда. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Интенсив погружает в е-commerce в стандартном его понимании, а также знакомит с более узкими направлениями — social и m-commerce. Курс построен на разборе реальных кейсов. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Интерактивный воркшоп знакомит c лучшими стратегиями и инструментами digital CRM. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Данный курс рассчитан на бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в том, как работает таргетированная реклама в социальных сетях, научиться говорить на одном языке со своим агентством и повысить эффективность текущих и будущих кампаний своего бренда. Входит в блок Социальные Медиа.
Курс представляет лучшие стратегии и инструменты продвижения бренда в социальных медиа. Вы поймете, какие задачи решает современный SMM, какова роль канала в воронке продаж, и как сделать, чтобы всё это заработало. Входит в блок Социальные медиа.
Впервые мы объединили все сферы Influencer Marketing в одном курсе. На этом тренинге вы получите полную информацию о рынке инфлюенсеров, возможностях и рисках для брендов в работе с ними. Курс входит в блок Социальные Медиа.
Получи Расписание нового потока Курса
Ближайший поток Курса Digital Branding стартует 10 февраля 2026. Защита дипломных проектов 16 мая 2026
Запроси подробный Учебный план и бронируй место на Курсе заранее!
До 20 декабря 2025 действует 20% скидка ранней регистрации
Составь свой курс
Вы можете составить свой собственный Курс, выбрав из интенсивов те, которые наиболее актуальны именно для Вас или Вашей компании!
При участии 25 и более человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе и на решении реальных задач компании.
При проектном обучении сотрудники не только получают новые знания, но и сразу же применяют их для своих рабочих задач и приносят в компанию готовые решения!
Вы можете направить Ваши пожелания на почту maria.hohlova@bestbrand.ru или заполнить форму ниже.

На этом курсе вы научитесь использовать генеративный AI как инструмент для творчества и самовыражения — в рабочих задачах, проектах или просто для удовольствия