Back to All Events

UX/UI Аналитика

UX & UI Analytics
Как сделать не только красиво, но и удобно

О Курсе

Представьте, что вам необходимо придумать и разработать сайт/мобильное приложение или внести изменения в уже имеющийся продукт. Но как понять, какой дизайн выбрать, какие функции будут удобны пользователям, а от каких лучше отказаться. Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Единственным правильным решением будет проведение UX/UI тестирования на вашей целевой аудитории.

На курсе я расскажу, как правильно проводить исследования, как обрабатывать его результаты и делать выводы.

Расскажу об основах Usability, как быстро составить CJM (costumer journey map), как оценивать удобство любого элемента вашего продукта и как понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии.

Чему Научитесь

  • Анализу продукта с точки зрения UX/UI
  • Выявлению слабых мест продукта
  • Составлению CJM (Customer Journey Map)
  • Составлению сценария тестирования и проведения самого теста

Программа

  • Рассмотрим реальные кейсы из совершенно разных областей (от простого изменения формы заказа до тестирования мобильного приложения глобального FMCG бренда)
  • Все студенты получат чек-листы для быстрого анализа продукта

Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:

Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 24 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Вторник, 25 марта

19:00–22:00

Курс проводится онлайн

5 000 рублей


Поделись с друзьями

Earlier Event: March 22
Brand & E-commerce
Later Event: March 29
Digital CRM. Workshop