UX & UI AnalyticsКак сделать не только красиво, но и удобно
О Курсе
Представьте, что вам необходимо придумать и разработать сайт/мобильное приложение или внести изменения в уже имеющийся продукт. Но как понять, какой дизайн выбрать, какие функции будут удобны пользователям, а от каких лучше отказаться. Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Единственным правильным решением будет проведение UX/UI тестирования на вашей целевой аудитории.
На курсе я расскажу, как правильно проводить исследования, как обрабатывать его результаты и делать выводы.
Расскажу об основах Usability, как быстро составить CJM (costumer journey map), как оценивать удобство любого элемента вашего продукта и как понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии.
Чему Научитесь
- Анализу продукта с точки зрения UX/UI
- Выявлению слабых мест продукта
- Составлению CJM (Customer Journey Map)
- Составлению сценария тестирования и проведения самого теста
Программа
- Рассмотрим реальные кейсы из совершенно разных областей (от простого изменения формы заказа до тестирования мобильного приложения глобального FMCG бренда)
- Все студенты получат чек-листы для быстрого анализа продукта
Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:
Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 24 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Group4Media, SEO & E-comm Manager