Back to All Events

Digital Media Planning. Digital инструменты и KPIs

Digital Media Planning
Digital Инструменты и KPIs

О Курсе

На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании.

Чему научитесь

По итогам курса вы сможете спланировать рекламную кампанию в digital, исходя из задач бренда. Вы узнаете, какие инструменты и какой инвентарь есть на рынке, для достижения каких KPI правильно их применять. Мы проработаем несколько реальных брифов с разными задачами и соберем эффективный медиаплан для продвижения продукта.

Программа

Какие задачи бывают у Digital-кампаний;

Consumer journey: от построения знаний до продаж – какие KPI соответствуют каждому этапу CJ;

Какие каналы бывают в digital, какие задачи они решают, какие поставщики и форматы есть на рынке, планирование каналов:

  • OLV
  • Paid Social
  • Display (прямая баннерная реклама)
  • Programmatic
  • Мобильная реклама
  • Спецпроекты
  • PR-статьи
  • Paid Search
  • CPA
  • SMM
  • Блогеры;

Работа с брифом: какую информацию необходимо знать, чтобы спланировать кампанию:

  • Лонч нового продукта: задачи, подбор инструментов;
  • Тактическая кампания: задачи и подбор инструментов.

Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:

Стоимость блока Стратегия и Планирование при покупке всех курсов: 20 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 15 февраля

11:00–14:00

Курс проводится онлайн

5 000 рублей


Поделись с друзьями