Video Bloggers & Influencers
Influencer Marketing
О Курсе
Курс адаптирован к текущим изменениям с фокусом на открытые площадки Telegram, Яндекс. Дзен, ВК и ОК, а также TikTok.
Блогеры, стримеры, микроинфлюенсеры, тик-токеры… Инфлюенсеры уже доказали свою власть над сердцами потребителей и уже бренды борятся за посты в их аккаунтах.
Впервые мы объединили все сферы Influencer Marketing в одном курсе. За один тренинг вы сможете получить полную картину о рынке инфлюенсеров, возможностях и рисках для брендов в работе с ними.
Чему научитесь
На нашем курсе вы получите обзор рынка инфлюенсеров, научитесь структурированно подходить к выбору лидеров мнений, узнаете о форматах интеграций и особенностях их выбора в соответствии с задачами бренда. По итогам курса вы будете знать все правила игры для эффективного процесса реализации проектов с digital-инфлюенсерами.
Программа
- Обзор рынка Digital Influencer Marketing в мире и в Росии
- Основные блогерские платформы и их рекламные возможности
- Типы инфлюенсеров
- Основные критерии выбора
- Мотивация блогеров
- Задачи бренда и способы интеграций
- Лучшие кейсы
Это занятие входит в блок Социальные Медиа. Полный состав блока:
Стоимость блока Социальные Медиа при покупке всех курсов: 12 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Mediacom, Менеджер по созданию контентных решений MBA