Data First Marketing
Perfomance Инструменты и Аналитика

Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный блок знакомит со всем инструментами и методами настройки диджитал коммуникаций для оптимизации маркетинговых расходов на привлечение, стимулирование и удержание клиентов на всех этапах воронки продаж.

Сегодня компаниям доступно огромное количество информации о потребителях, и объем всевозможных данных будет только расти. Анализ этой информации позволяет оценивать эффективность маркетинговых шагов и находить действенные решения, но для этого нужны инструменты.

На практике и огромном количестве примеров из различных отраслей Вы познакомитесь со стратегиями и инструментами принятия маркетинговых решений на основе данных, которые сможете применить в своей компании.

Такое освоение инструментов и методов аналитики современного маркетинга сегодня является критически важным для маркетологов, бренд-менеджеров, аналитиков, продакт-менеджеров как малого и среднего бизнеса, так и крупных организаций с международным охватом.

Узнайте, как использовать передовые инструменты для анализа данных в digital маркетинге. Погрузитесь в стратегии SEO и SEM, веб-аналитику, современные технологии персонализации, машинного обучения, использования Big Data, чтобы повысить результативность маркетинговых усилий и наиболее эффективно использовать свои ресурсы.

Программа

Курс проводится онлайн

64 000 рублей

За все занятия блока

Следите за обновлениями

Мы знаем, как быстро развивается рынок, поэтому список Курсов постоянно обновляется, чтобы познакомить Вас с самой актуальной информацией и инструментами из мира диджитал.
Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе наших новинок.