Data First Marketing
Perfomance Инструменты и Аналитика
Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный блок знакомит со всем инструментами и методами настройки диджитал коммуникаций для оптимизации маркетинговых расходов на привлечение, стимулирование и удержание клиентов на всех этапах воронки продаж.
Сегодня компаниям доступно огромное количество информации о потребителях, и объем всевозможных данных будет только расти. Анализ этой информации позволяет оценивать эффективность маркетинговых шагов и находить действенные решения, но для этого нужны инструменты.
На практике и огромном количестве примеров из различных отраслей Вы познакомитесь со стратегиями и инструментами принятия маркетинговых решений на основе данных, которые сможете применить в своей компании.
Такое освоение инструментов и методов аналитики современного маркетинга сегодня является критически важным для маркетологов, бренд-менеджеров, аналитиков, продакт-менеджеров как малого и среднего бизнеса, так и крупных организаций с международным охватом.
Узнайте, как использовать передовые инструменты для анализа данных в digital маркетинге. Погрузитесь в стратегии SEO и SEM, веб-аналитику, современные технологии персонализации, машинного обучения, использования Big Data, чтобы повысить результативность маркетинговых усилий и наиболее эффективно использовать свои ресурсы.
Программа
Следите за обновлениями
Мы знаем, как быстро развивается рынок, поэтому список Курсов постоянно обновляется, чтобы познакомить Вас с самой актуальной информацией и инструментами из мира диджитал.
Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе наших новинок.
Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic — самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете. Входит в блок Аналитика и Перформанс.