Social Media PR & Reputation ManagementУправление репутацией в Новых Медиа
О Тренинге
Коммуникации в социальных сетях как область знаний еще очень молода, поэтому теоретизировать об управлении репутацией в интернете не имеет смысла.
Данный глубоко практический тренинг целиком построен на реальных кейсах, которые были реализованы автором тренинга для ведущих B2C и В2В компаний, общественных и государственных организаций за последние несколько лет.
Цель тренинга - на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) научить пользоваться новыми коммуникационными инструментами для укрепления связи со своими потребителями, сотрудниками, партнерами, общественными и государственными структурами с целью построения репутации компании и роста бизнеса.
Тренинг обеспечивает быстрое погружение в мир цифровых технологий и дает уверенное понимание современных инструментов для разработки и реализации цифровой стратегии в компании.
Что будут уметь ваши сотрудники
- Выстраивать эффективные бизнес-стратегии
- Уметь пользоваться инструментами Social Media Marketing
- Организовывать работу по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях
- Организовывать работу с лидерами общественного мнения в интернете
Для кого предназначен
Тренинг предназначен для коммерческих структур, общественных и политических организаций, органов власти, работающих на территории России и стран СНГ.
Программа тренинга разрабатывается под две основные аудитории:
- Топ-менеджмент компаний
- Сотрудники, отвечающие за маркетинг, PR, SMM
Контент и программа тренинга разрабатываются в соответствии с конкретными задачами компании и особенностями отрасли.
Ключевые блоки тренинга
- Подходы к коммуникациям в офф-лайне и он-лайне. Что можно смешивать, а что нельзя
- Современные digital – коммуникации. Какие изменения произошли за 5 лет, и как это необходимо учитывать
- Integrated Social Communication Platform
- Определение целей, задач и KPI коммуникации
- Ключевые инструменты и подходы
- Имиджевое и продуктовое продвижение в Новых Медиа
- Продажи в социальных сетях
- «Пакетные» и оригинальные решения для бизнеса и власти
- Самые удачные и провальные кейсы. Как надо и не надо делать
- Общие подходы к мониторингу интернета. Чем мониторинг интернета отличается от классического мониторинга
- Инструменты и алгоритмы. Системы автоматического мониторинга: плюсы и минусы
- Исследования в Социальных Сетях. Механика, оценка эффективности
- Как реагировать на критику
- Кейсы. Как надо и не надо делать
- Информационные войны в офф-лайне и он-лайне. Что изменилось?
- Бренды в социальных медиа. Битва за репутацию
- Инструменты защиты от негатива в интернете
- Кейсы. Как надо и не надо делать
Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)
Продолжительность тренинга: 8 часов |
|
Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре |
|
Заказ тренинга не менее, чем за месяц |