Digital CRMДиджитал CRM для пожизненной лояльности клиентов
О Тренинге
Цель курса — на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) из России и всего мира, показать, что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в эру цифровых технологий.
На тренинге будет раскрыта лучшая CRM-практика применения всех диджитал возможностей для оптимизации привлечения, удержания, стимулирования и долгосрочного убеждения целевой аудитории.
Основная задача тренинга - научиться использовать диджитал CRM для оптимального распределения инвестиций на разных клиентов и различные сегменты целевой аудитории, и для создания пожизненной лояльности целевых клиентов.
Что и зачем делать, а что и почему делать не надо? Какова именно русская специфика CRM, и как все эти концепции адаптировать для успеха в условиях кризисной России?
Тренинг представляет стратегический, целостный и структурированный подход к планированию и реализации CRM-решений с использованием интегрированных цифровых и офф-лайн каналов. На тренинге ваша команда получит четкий алгоритм создания высокоэффективных CRM –решений, которые максимизируют пожизненную ценность для потребителя, увеличивают лояльность, снижают расходы на обслуживание клиентов и увеличивают прибыль!
Для кого предназначен
Тренинг предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и топ- менеджеров коммерческих департаментов, отделов маркетинга и продаж.
Этот курс идеально подходит для компаний, которые хотят стратегически и эффективно использовать CRM - благодаря возможностям диджитал каналов - для роста продаж и увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI)
Чему научитесь
Определять оптимальную CRM-стратегию, синхронизированную с бренд и бизнес-стратегиями
Выявлять возможности и особенности менеджмента на различных этапах «жизненного цикла» потребителя, и определять ключевые показатели эффективности
Переводить CRM в коммуникационный план
Понимать основные данные и технологии, лежащие в основе CRM- решений
Ключевые блоки тренинга
Digital CRM - show me the money and ROI.
Digital CRM – покажите мне деньги и ROI
Customer identification, acquisition, retention, stimulation and advocacy using digital CRM.
Использование диджитал CRM для идентификации, получения, удержания и стимулирования клиентов, а также для превращения их в адвокатов бренда
Value of digital CRM applications, technologies and ecosystems.
Ценность CRM приложений, технологий и экосистем
Digital CRM in B2C.
Digital CRM в B2C
Digital CRM in B2B.
Digital CRM в B2B
Using digital CRM to drive loyalty program value maximization.
Использование Digital CRM для максимизации ценности программ лояльности
Using digital CRM to drive customer service & complaint management.
Внедрение Digital CRM в службы клиентского сервиса и отделы по работе с претензиями
Digital CRM and Sales Team Productivity.
Digital CRM и производительность отдела продаж
Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей
Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)
Продолжительность тренинга: 8 часов |
|
Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре |
|
Заказ тренинга не менее, чем за месяц |