WELLCAREОбразовательная программа
О тренинге
Комплексная образовательная программа в области управления фармацевтическим брендом в современном информационном пространстве.
- Тренды и уникальные исследования
- Разбор зарубежных и российских кейсов, включая анализ эффективности
- Инновационные методики для прогнозирования ROI от маркетинговых инвестиций
- Новшества в области инструментов и каналов коммуникации с целевой аудиторией (врачи, пациенты, фармацевты, дистрибьюторы)
- Индивидуальный разбор кейсов участников образовательной программы
Для кого предназначен
Программа предназначена для продукт менеджеров, маркетинг менеджеров и директоров по маркетингу фармацевтических компаний, которые хотят выстроить системный подход в digital для сохранения лидирующих позиций и завоевания новых территорий.
Программа
Создание интегрированной digital стратегии для усиления маркетинга и увеличения продаж
Аналитический подход к созданию Digital стратегии – Ключевые KPI и метрики в Digital - Взаимосвязь с маркетинговыми KPI – Роль и вклад Digital в мультиканальном миксе - Оптимизация расходов на стадии планирования
«Золотой стандарт» клиент-ориентированной коммуникации
Выявление потребностей целевых групп – Определение тачпойнтов и каналов коммуникации – Создание модели прогнозируемого результата на основе пути потребителя
Оптимальная сегментация врачей и пациентов по потребностям & таргетирование в нужное время с нужным сообщением
Трекинг поведения аудиторий в Digital – Персонализация, создание индивидуального опыта взаимодействия с брендом – Подходы к CRM – Выбор и оптимизация CRM систем
Альтернативы f2f визиту. мифы и реальность
Инновации в области дистанционной коммуникации с врачом – Что такое интерактивный визит - Оценка эффективности интерактивных визитов: регионы, возраста, специальности – Мотивация согласия на интерактивные визиты. Уникальные данные исследований - Разработка стратегии дистанционной коммуникации – Стратегии сокращения бюджета на REPs
Инновационная экипировка для ваших боевых единиц или как увеличить эффективность работы reps
Что мешает REPs делать хорошо свою работу – Уникальные данные исследований - Digital экипировка: Начало диалога, донесение сообщений, сегментация и выявление потребностей, спмообучение – Мотивация и поднятие боевого духа – Работа REPs и маркетинговые KPI
Пациенты как источник бизнеса: новый взгляд на целевую аудиторию и каналы коммуникации в рамках compliance
RX и изделия медицинского назначения: актуальные возможности и ограничения - Стратегии, каналы и инструменты - Примеры успешных реализованных кампаний в России - Методология оценки эффективности маркетинговых инвестиций в коммуникацию с пациентами
Фармацевты онлайн: как включить механизм правильной рекомендации
Принятие решение о рекомендации препарата сотрудником аптеки - Данные исследований - Digital каналы и инструменты коммуникации с фармацевтами - Как можно повлиять на рекомендацию: обучение и мотивация
Расширенная социальная медиа стратегия
Влияние социальных медиа на принятие решения врачами и пациентами – Данные исследований - Работа с мнениями в условиях законодательных ограничений - Инновационные инструменты ведения диалога с целевыми аудиториями
Взгляд в будущее или digital инновации 2020 года
Новые цифровые и их преимущества - Новые и перспективные направления инструменты и технологии, актуальные для фармацевтики в будущем - Перспективность digital коммуникаций в течение ближайших 2-5 лет - Как оставаться актуальным, интересным и инновационным в отрасли здравоохранения?
Условия участия
- Группа от 3-х человек в должности продукт или маркетинг менеджера/директора
- Возможность выбрать любое кол-во модулей
- Место проведения: офис компании или офис агентства
- Дата и время оговариваются отдельно
- Обязательное предварительное собеседование по телефону или skype для определения уровня знания digital терминов, выявления текущих задач и барьеров и дальнейшей адаптации курса
Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)
Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре |
|
Заказ тренинга не менее, чем за месяц |