Интесивы ▸ Moment Marketing
Moment MarketingМаркетинг момента
О Курсе
«Маркетинг момента» - как использовать оффлайн данные для повышения эффективности digital, и не только digital коммуникации.
Программа
Что такое "маркетинг момента" (moment marketing)?
Пользователь постоянно находится в некотором контексте, определяющем customer journey. Автоматизация маркетинга в зависимости от контекста потребителя – ведущий digital тренд 2016 года. «Микро-моменты» и оффлайн данные определяют customer journey: ТВ/радио эфир, погода, пробки, спортивные события, положение на финансовых рынках, новостной фон и проч.
- Обработка оффлайн данных в реальном времени и автоматическое распознавание «микро-моментов»
- Реализация сценариев синхронизации любого digital инвентаря с «микро-моментами» в режиме реального времени
- Мониторинг и анализ оффлайн данных как средство определения "микро-моментов", влияющих на customer journey
Методы повышения эффективности digital маркетинга с помощью realtime синхронизации
- синхронизация digital с ТВ/радио рекламой, эфиром, новостями
- синхронизация digital с погодой/котировками/пробками и другим оффлайн контекстом
- распознавание целевых моментов в произвольном потоке данных
- сложные сценарии синхронизации и применение динамических креативов
Кейсы применения триггерной синхронизации для реализации "маркетинга момента"
- digital + ТВ/радио
- digital + погода
- применение синхронизации для performance кампаний
- сложные сценарии синхронизации для travel сегмента
Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Понедельник, 16 мая |
|
19:00-22:00 |
|
Центр ArtPlay на Яузе |
|
5 000 рублей |