Back to All Events

Moment Marketing

Интесивы ▸ Moment Marketing

Moment Marketing
Маркетинг момента

О Курсе

«Маркетинг момента» - как использовать оффлайн данные для повышения эффективности digital, и не только digital коммуникации.

Программа

Что такое "маркетинг момента" (moment marketing)?

Пользователь постоянно находится в некотором контексте, определяющем customer journey. Автоматизация маркетинга в зависимости от контекста потребителя – ведущий digital тренд 2016 года. «Микро-моменты» и оффлайн данные определяют customer journey: ТВ/радио эфир, погода, пробки, спортивные события, положение на финансовых рынках, новостной фон и проч.

  • Обработка оффлайн данных в реальном времени и автоматическое распознавание «микро-моментов»
  • Реализация сценариев синхронизации любого digital инвентаря с «микро-моментами» в режиме реального времени
  • Мониторинг и анализ оффлайн данных как средство определения "микро-моментов", влияющих на customer journey

Методы повышения эффективности digital маркетинга с помощью realtime синхронизации

  • синхронизация digital с ТВ/радио рекламой, эфиром, новостями
  • синхронизация digital с погодой/котировками/пробками и другим оффлайн контекстом
  • распознавание целевых моментов в произвольном потоке данных
  • сложные сценарии синхронизации и применение динамических креативов

Кейсы применения триггерной синхронизации для реализации "маркетинга момента"

  • digital + ТВ/радио
  • digital + погода
  • применение синхронизации для performance кампаний
  • сложные сценарии синхронизации для travel сегмента

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Понедельник, 16 мая

19:00-22:00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей



Поделись с друзьями