Социальные медиа
Стратегии, инструменты, оценка эффективности
Курс представляет все возможности современного SMM: Задачи, KPI’s, Инструменты продвижения, продаж, аналитики — от Разработки Стратегии до Инфлюенсер Маркетинга. Как формируется SМ-стратегия, и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят эффективно использовать самые современные платные и бесплатные инструменты социальных сетей для роста бизнеса и укрепления отношений со своими клиентами.
Следите за обновлениями
Мы знаем, как быстро развивается рынок, поэтому список Курсов постоянно обновляется, чтобы познакомить Вас с самой актуальной информацией и инструментами из мира диджитал.
Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе наших новинок.
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.