Татьяна Сорокина
Image Biopsy Lab, Вена, Corporate Marketing
За свои 16 лет в маркетинге прошла путь от ассистента по маркетингу в онлайн-медиа до директора по маркетингу и коммуникациям в международных технологических компаниях и стартапах.Управляла кампаниями с многомиллионными рекламными бюджетами в международных сетевых агентствах с клиентами: P&G, Volkswagen Group, Sony, GSK, Novartis, Nissan, Shell, Raiffeisen и других.
Последние 8 лет проживала и работала в Европе, США и Великобритании, работая в качестве директора по Маркетингу и Коммуникациям для технологических компаний в сферах: AI, wellbeing, edtech, medtech, AR/VR, gaming. Успешно запускала b2b и b2c продукты, выводила их на новый рынки и растила прибыль от 0 до 1 миллиона (и более).
С 2014 до 2020 преподавала курс Performance Marketing в бизнес-школе MasterBrand, где несколько выпусков подряд была выбрана лучшим преподавателем по итогам голосования студентов.
В течение всей карьеры была сторонницей системного подхода в маркетинге, поэтому стремилась получить опыт в разных индустриях, чтобы проанализировать и понять, как маркетинговые концепции, стратегии и методы работают для разных типов бизнеса, а также для бизнесов, находяшихся на разной стадии.
Специализируется на построении гибких и масштабируемых маркетинговых систем.