Преподаватели ▸ Ольга Саруханова
Ольга Саруханова
WaveMaker, Директор отдела стратегического планирования
Магистр Прикладной математики (Тбилисский Государственный Университет), сертификат Бизнес-Школы “Sapienti Sat”.
15 лет в рекламе. В OMD с 2005, начинала как research manager.
С 2008 — strategic planner, в рамках оценки эффективности стратегий занималась эконометрическим моделированием, с 2013 — руководитель группы стратегического планирования в OMD. В 2017 — Руководитель направления стратегического планирования в диджитал BBDO.
Клиенты, с которыми работала: МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg (Балтика), Renault, Volkswagen, АвтоВаз, Bayer, KRKA, Glenmark, Levi’s, Банк Москвы, Лето Банк, Черкизово, Московский Провансаль.