Дилором Харламова

Преподаватели ▸ Дилором Харламова

Дилором Харламова

Starcom (Publicis Groupe), P&G EECAR Paid Social Group Head

10 лет в Social Media Marketing: от ведения сообществ локальных брендов HoReCa, через аккаунт-менеджмент, разработку SMM-стратегий, social listening и аналитику пришла к управлению Paid Social в глобальных масштабах. За это время работала с такими клиентами, как Microsoft, BMW, Jaguar, Мегафон, фармацевтическими брендами и др.

C 2015 года в агентстве Starcom руководит направлением Paid Social для всех брендов Procter & Gamble в регионе EECAR (Россия, Казахстан, Беларусь, Украина), включая проведение тестов и исследований.

Регулярно проводит внутреннее обучение сотрудников агентства, а также медиа- и бренд-менеджеров на стороне клиента.

 

Ведёт курсы