Навыки для карьеры в маркетинге в эпоху цифровой и ИИ революции
Запрос на навыки в области digitl маркетинга вырос на 92% за последние пять лет. При этом рост вакансий в digital на 30% опережает остальные должности в маркетинге.
Хочешь стать одним из наиболее востребованных профессионалов рынка? Готов овладеть современными digital и AI инструментами, чтобы разрабатывать стратегии для лидеров рынка или применять их для успеха своей компании? Тогда наш Курс для тебя!
Почему это больше, чем просто обучение:
🌟 Погрузись в реальный digital рынок: Вместе с командой и под руководством коуча ты разработаешь стратегию для легендарного бренда или создашь digital-стратегию для своей компании!
👥 Работа в команде с ведущими профессионалами: Ты станешь частью команды, получишь поддержку от лучших экспертов рынка и используешь передовой опыт для достижения своих целей!
🚀 Практика с первых дней: Забудь о лекциях. Занятия в реальном времени, проектная работа, мощные digital-инструменты и Искусственный Интеллект – всё это станет твоим оружием для покорения рынка.
🎯 Максимум пользы за 10 недель: В результате – готовая стратегия, знания рынка и навыки, которые помогут тебе уверенно чувствовать себя в digital-сфере!
Готов к переменам? Начни трансформацию прямо сейчас!
Смотри ключевые особенности обучения и успей занять место на Курсе:
Стратегический подход
Связь целей бизнеса и маркетинга с задачами и KPI коммуникаций. Исследования трендов, конкурентов, потребителей и активов бренда в digital для разработки стратегии и поиска решений.
Проектная работа и Обучение на практике
Лучшее обучение в маркетинге - это собственный опыт.
За время обучения ты разработаешь стратегию по реальному брифу, применяя на практике все изучаемые digital и AI инструменты.
Работа над реальной задачей гарантирует тебе уверенное знание digital рынка и его игроков, понимание как клиентской, так и агентской стороны, умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков.
Проектный формат обучения позволяет студентам Курса за 2 месяца создавать стратегии на уровне ведущих агентств и профессионалов рынка
Коучинг и Командная работа
Команда студентов под руководством опытного коуча работает как современное агентство, а на защите представляет свое решение маркетинговой команде бренда.
Опытные кураторы, топ-профессионалы современного маркетинга, не только направляют группу в работе над проектом, но и поддерживают на всем протяжении обучения!
Интерактивное обучение и Нетворкинг
Никаких просмотров видео-уроков и домашних заданий - все занятия и практическая работа проходят в реальном времени. Студенты напрямую общаются с преподавателями на уроке и в закрытой ТГ-группе курса.
Вовлекающая проектная работа в команде в удобное время по согласованию! Новые знакомства, деловые партнерства и дружеские контакты с ведущими экспертами рынка!
Доступ ко всем материалам
Постоянный доступ к видео и презентациям всех занятий помогает возвращаться к пройденному при решении задач или в случае пропуска.
Преподаватели в ТГ-группе Курса ответят на любые вопросы по применению новых знаний в проекте или для твоих рабочих задач.
Диплом и Сертификат от Бренда
После защиты ты получишь Диплом, подтверждающий знания и навыки использования digital и AI инструментов, а также Сертификат за разработку digital стратегии от легендарного бренда.
У нас учатся
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных digital технологий.
У нас также учатся владельцы собственных компаний, заинтересованные в умении ставить задачи маркетологам и подрядчикам, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты, нацеленные на быструю карьеру в современном маркетинге.
Флагманский формат Курса – это обучение маркетинговых команд на решении задач своей компании и разработке стратегии для своих брендов. При этом сотрудники не только получают новые навыки, но и сразу же применяют их для своих ежедневных задач и приносят в компанию рабочие решения.
Выпускники Курса - менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonald’s, Coca-Cola, Dior, L’Oreal, Mary Kay, Clarins, Johnson&Johnson, Avon, GlaxoSmithKline, Boehringer Ingelheim, Dr.Reddys, Pfizer, Omron, OTCPharm, Servier, Besins Healthcare, ТВ3, СТС, TNT, Ростелеком, Sony Pictures, Tinder, Уралсиб, Rambler&Co, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, Альфа-Страхование, Avito, Kaspersky, Softline и многих других.
Digital Branding обеспечивает маркетинг менеджеров и команды экспертизой и навыками, которые требует рынок сегодня!
Запросить учебный план, задать любые вопросы и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте maria.hohlova@bestbrand.ru
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОТОК 2025!
04 февраля — 26 апреля 2025 г. |
|
Вторник, 19:00–22:00Четверг, 19:00–22:00Суббота, 11:00–16:00 |
|
Интерактивные Вебинары и Воркшопы. Проектная работа в Zoom |
|
|
Рассрочка от Т Банка
Вы можете разбить оплату - на 4, 6, 10, 12 или 24 месяца и оплачивать обучение помесячно. Просто выберете при регистрации Рассрочку как Форму оплаты.
Программа 2025
В программе Курса Digital Branding 2025 - лучшие стратегии и все актуальные digital возможности:
- Аналитика всех digital каналов и потребительских настроений
- Все Performance и CPA возможности
- E-comm как медиа-платформа для бренда
- Супер-актуальные возможности маркетплейсов
- Персонализация, 1 P data, D2C маркетинг
- Навыки применения ИИ на всех этапах проекта: от проведения исследований и тестирования до SEO-оптимизации и разработки креативов
и многое другое, что необходимо для победы на рынке сегодня!
1. Digital Strategy
Digital Стратегия и Экосистема бренда. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Customer Journey Analysis. Связь бизнес, маркетинговых, коммуникационных и диджитал задач, постановка целей и KPI коммуникаций. Работа с инсайтами
2. Communication Strategy & Digital Media Planning
Digital инструменты и KPI: Display, Social, Mobile, Video,Programmatic, Спецпроекты. Интегрированные Кампании. Кросс-планирование и партнерства. Здоровье бренда в digital и оценка эффективности коммуникаций
4. Performance & CPA Marketing
Контекстная и Таргетированная Реклама. SEO & SEM. CPA Маркетинг. Programmatic. RTB. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах. Big Data Marketing. CRM Strategy. E-commerce Strategy
5. Web Analytics
Инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом.
6. Social Media Marketing & Digital PR
Social Media Strategy. Paid Social. Influencer Marketing. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа