Back to All Events

Диджитал аналитика для брендов

Digital Analytics for Brands
Диджитал аналитика для брендов

О Курсе

Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы. Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд, и научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач.

Программа

  • Введение в Web-аналитику. Что это такое
  • Какие системы web-аналитики есть на рынке
  • Google Analytics или Яндекс Метрика. Что лучше?
  • Как установить счетчик на свой сайт (на примере GA)
  • Google Tag Manager – чем он полезен?
  • Как системы аналитики собирают данные?
  • Интерфейс Google Analytics
  • Что можно измерять при помощи Google Analytics
  • Виды трафика. Анализ источников трафика
  • Разметка трафика
  • Качество трафика
  • Насколько в аналитике точные данные? Потери
  • Фильтры и Сегменты
  • События
  • Цели
  • Аналитика для E-commerce
  • Когортный анализ
  • Сводки и отчеты в Google Analytics
  • Многоканальные последовательности
  • Модели атрибуции
  • Интерфейс Яндекс Метрика
  • Особенности и отличия от Google Analytics
  • Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
  • Q&A

Чему научитесь

  • Научитесь устанавливать аналитику на свой сайт
  • Научитесь понимать и разбираться в интерфейсах Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Будете знать «куда нажать» и «куда зайти»
  • Поймете, как работает сбор данных в системах аналитики
  • Будете знать, как размечать различные виды трафика
  • Разберетесь, как анализировать различные виды трафика
  • Узнаете, как аналитика помогает в решении различных задач
  • Научитесь задавать события и ставить цели
  • И многое другое!

Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:

Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 24 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Другие преподаватели курса

Суббота, 6 июля

11:00–17:00

Курс проводится онлайн

10 000 рублей



Поделись с друзьями

Earlier Event: July 2
SEO & SEM
Later Event: July 9
Digital CRM. Workshop