Программа профессионального бизнес-образования в области стратегического маркетинга и управления брендом в современном информационном пространстве.
Уникальная программа обучения разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий.
Студенты учатся ставить реалистичные бизнес и бренд цели в новом медиа-окружении, интегрировать диджитал платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные с точки зрения целей и ресурсов маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.
Выпускник курса сможет разрабатывать и реализовывать стратегические маркетинговые программы, оптимизируя традиционный исходящий push маркетинг и входящий pull маркетинг.
Преподаватели дисциплин – топ-менеджеры крупнейших компаний и руководители ведущих агентств, предоставят студентам возможность самостоятельной разработки реальных проектов, лучшие из которых будут реализованы на практике.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для людей, нацеленных на успешную карьеру в бренд-менеджменте и маркетинге в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях. Наши студенты обладают более чем 3-х летним опытом работы и заинтересованы в углубленном понимании стратегий и инструментов современного маркетинга.
Диплом
Диплом дополнительного профессионального образования "Master of Brand Administration"
Получить полную программу курса и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Пропустил старт Курса? Получи видео прошедших лекций и скидку 25%. Присоединяйся к группе до Нового Года
07 декабря 2015 — 25 июня 2016 |
|
Понедельник, 19:00 – 22:00Среда, 19:00 – 22:00Суббота, 11:00 – 18:00 |
|
Центр ArtPlay на Яузе |
|
285 000 рублей |
Посмотреть расписание занятий и преподавателей
Программа
Бренд-менеджмент и Стратегический маркетинг
Бренд-менеджмент
Brand & Marketing Strategy
Strategic Marketing
Internal Branding
Юридическая защита бренда
Маркетинговые Исследования и Анализ
Исследования рынка
Исследования конкурентов
Исследования потребителей
Исследования бренда
Digital Branding
The new world of advertising
Key metrics & benchmarks в digital коммуникациях
Диджитал стратегия и эко-система бренда
Digital strategy toolbox
Brand Engagement Management
Social Media strategy и потребительский инсайт
Web-site & Search Engine Marketing
UX & Usability
Оптимизация контента и функционала сайта
Best practices for Landing Pages
SEO & SEM
Коммуникационная Стратегия
Коммуникационная Стратегия. Коммуникационный Бриф
Стратегическое медиа планирование
Digital Media Planning. Новые Медиа
Integrated Marketing Communications
Оплачиваемые, собственные, заработанные медиа
Mobile Marketing & Apps
Игровые механики в digital коммуникациях
Social Media Marketing
Brand & Digital Video
Performance Based Advertising
Контекстная реклама
Performance Marketing
Таргетированная реклама
RTB Mechanics. Programmatic закупки
Web-аналитика
Digital CRM & Программы лояльности
Content Marketing Strategy
Content marketing. Ratings & Reviews
Digital content management
Digital PR & Reputation management
Редакционный план SM
Native Ads. Спецпроекты
Management
Leadership Development and People Management Skills
Управление проектами в маркетинге
Бизнес-коммуникации: презентации и переговоры
Личная и профессиональная эффективность
Финансы для не финансистов